«Пассажирам нигде не придется стоять». Какими будут аэропорты через 11 лет?

«Пассажирам нигде не придется стоять». Какими будут аэропорты через 11 лет?

По словам директора по развитию бизнеса SITA Бенуа Вербера, пассажирам в 2030 году чтобы попасть в самолет не придется останавливаться и стоять в очередях в зонах контроля. Им нужно будет пройти по «умному туннелю». Это специальные коридоры с системами идентификации личности и проверкой данных о рейсе. Для этого нужно только личный ID конкретного человека и удаленное взаимодействия с органами власти. Данная информация, по мнению Вебера, может использоваться не только в воздушном транспорте, но и в наземном.  

  

Другим шагом в будущее станет децентрализация. Пассажир сможет пройти всю таможенную поверку еще до прибытия в авиагавань. Это станет возможным благодаря различным датчикам и сенсорам, установленным на пути следования. С их помощью пассажир и его багаж будут помечены и отслежены заранее.

  

И еще одно ноу-хау, которое появится к концу следующего десятилетия. У аэропортов появятся, так называемые, цифровые близнецы. То есть каждая авиагавань будет иметь онлайн-модель со всеми продуктами, сервисами и объектами. Это позволит получить эффективное средство для анализа и повышения производительности систем. Такая единая экосистема вкупе с искусственным интеллектом поможет дистанционно решать пассажирам многие вопросы. Например, с помощью голосового помощника, он сможет узнать, есть ли его красный чемодан у выхода А25, резюмирует эксперт.

Будь первым, кто откомментирует

Оставить комментарий можно сразу после регистрации

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.


*


Translate »